«Назад

Работа Управления Роспотребнадзора по РСО – Алания с обращениями граждан.

Работа Управления Роспотребнадзора по РСО – Алания с обращениями граждан.

В Управлении Роспотребнадзора по РСО – Алания продолжилась работа по обращениям граждан. Вот только несколько случаев, когда были успешно защищены права потребителей.

Гражданин С. заказал межкомнатные двери стоимостью 25000 рублей. Согласно договору выполнения работ, срок изготовления и установки – 21 рабочий день. Прошло 32 дня, а двери не были изготовлены и установлены. Гражданин С. обратился к нам с просьбой защитить его права. Согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель нарушил сроки выполнения работ, что было доказано специалистом Управления. Исполнитель нарушения признал. Гражданину С. двери установлены, а исполнитель выплатил потребителю неустойку в размере 8250 рублей.

Гражданину Н. была возвращена стоимость сотового телефона в 18тыс. рублей, т.к. после месяца эксплуатации телефон прекратил функционировать.

По обращению гражданина А. проведена проверка в предприятии общественного питания - «кафе - шаурма», где потребителю предоставили некачественную услугу. На законное требование потребителя вернуть деньги за оказанную некачественную услугу, руководителем кафе был дан отказ. В результате проведенной проверки, были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического режима, подтверждено низкое качество изготавливаемой готовой продукции. На виновное лицо наложено административное взыскание, в виде штрафа, апотребителю возвращена сумма, уплаченная за некачественную услугу.

За 9 месяцев 2015 года выдано в судах 18 заключений в целях защиты прав потребителей, из них: 14 заключений дано по розничной торговле; 2 заключения по бытовому обслуживанию; 2 заключения по финансовым услугам. По всем делам требования потребителей удовлетворены. Возвращено денежных средств в размере 550 тыс.руб., из них компенсация морального вреда составила 65 тыс.руб.